Как показывает опыт, вопрос о том, каким шампунем намылить голову, является для российских граждан не менее актуальным, чем вопрос о том, что намазать на хлеб. Не всегда корректная, но все - таки доходящая до большинства реклама при отсутствии какой - либо пропаганды санитарных и гигиенических норм (в отличие, скажем, от США, где Управление по контролю качества пищевых продуктов и медикаментов активно информирует американцев) нередко вводит россиян в заблуждение. По порядку, однако, как любил говаривать персонаж северных анекдотов.
Как это ни странно, но шампунь предназначен, прежде всего, для мытья головы. Конечно , речь сейчас не идет о том, что кто - то упорно пытается игнорировать это свойство косметического продукта и использует шампунь исключительно для надувания мыльных пузырей. Дело, прежде всего, в том, что, покупая шампунь, стоит обращать внимание, н первую очередь, на его очищающие свойства. Все остальное -второстепенные подробности. Развивая эту тему, полную мифов и слухов, стоит привести еще несколько интересных фактов о шампунях.
Во - первых, качество шампуней оценивается исключительно по такому простому и надежному параметру, как состав. Все остальное - пышность, устойчивость к пыли, водоотталкивающие свойства и прочее, может иметь место, однако экспертами в расчет не берется . Заключение о таких свойствах дает производитель, и проверить эти обещания можно лишь после некоторого времени пользования шампунем. Конечно, серьезные производители не без оснований утверждают о тех или иных полезных свойствах продукта, чего не скажешь о дешевых Марках.
Во - вторых, утверждения о том, что шампунь исключительно "натуральный" или исключительно " синтетический", весьма условны. Сегодня среди производителей мыльной жидкости для волос еще никто не предложил продукт без добавления детергентов. Более Того, никто не доказал, что очищающие свойства трав, фруктов, витаминов и прочих натуральных ингредиентов действительно хороши. Безусловно, что эти вещества полезны, однако, для основной задачи шампуня (очищения) значения не имеют. Речь об увлажнителях (они же мойстирайзеры) и прочих близких родственниках шампуней пойдет ниже.
В - третьих, принципиальной разницы между профессиональными линиями и обыкновенными нет. Как утверждают злые языки, профессиональные линии появились лишь потому, что провалились в свое время как обыкновенные Марки косметики. Кстати, примером подобного подхода из другой области может быть жевательная резинка Orbit, которая в военное время в США была весьма низкого качества, после чего брэнд был загублен, а возрожден в Европе, жители которой об этом факте не знали (безусловно, что возрождение брэнда произошло вместе с улучшением качества).
В - четвертых, шампуни не укрепляют волосы, не восстанавливают их, не изменяют их структуру и не дают питание поврежденным волосам. Известно, что та часть волоса, что начинается от поверхности кожи и заканчивается в воздухе над макушкой, на плечах или в районе ягодиц, является мертвой.
Справедливости ради, нужно отметить, что многие современные косметологи уже давно сошлись во мнении о полной ненатуральности шампуней. Поэтому рекомендуют для мытья головы использовать замену в виде эфирных масел, так, например, для жирных волос идеально подходит масло Бергамота, для ежедневного мытья головы подходит масло Герани, для укрепления и питания волос - масло Грейпфрута. Тем кто активно пользуется шампунями, косметологи также рекомендуют эфирные масла, но в качестве масок для волос.
ООО Холдинг «Глорион» Рег. Номер: 1065406073083